top of page

Внутренний Ребенок


Исцеление Внутреннего Ребёнка – самый важный путь к достойной жизни!

ВНУТРЕННИЙ РЕБЁНОК — Кто это? Что это?

Умение прощать — свойство сильных. Слабые никогда не прощают.

Махатма Ганди

Внутренний Ребёнок – это Ангел, живущий в нашем сердце, нуждающийся в исцелении и нашей любви.

Признать, Исцелить, Полюбить своего Внутреннего Ребенка можно только через акт прощения своего детства, своих родителей, своего прошлого.

Прощение — это Путь к Любви. Можно простить и всю жизнь помнить, а можно простить и забыть… Я желаю вам такого «беспамятства»! Понять своих родителей и осознать, для чего вы выбрали именно их для своего воплощения вы сможете на моих семинарах по методу Луизы Хей, Лиз Бурбо и других учителей.

«Я полагаю, что быть матерью – это выбор стать одним из самых больших духовных учителей, какой только имеется в мире. Чтобы создавать окружающую среду стимулирующей и лелеющей, передавать ощущение ответственности другому человеку, расти ребенка в понимании, что он или она созданы для высшего блага, и у них есть способности ко всему — я знаю наверняка, что нет более благородного вызова. Преуменьшать материнскую заботу, значит, взломать саму основу, на которой это величие стоит».

Опра Уинфри — женщина, у которой, как и у Луизы Хей,

нет своих детей, но они избрали такой Путь, что миллионы нас — читателей и зрителей — стали их детьми.

Аффирмации на исцеление Внутреннего Ребёнка

  • Я признаю своего Внутреннего Ребёнка.

  • Я дарю своему Внутреннему Ребёнку любовь и заботу.

  • Я исцеляю и благословляю своего Внутреннего Ребёнка.

  • Я позволяю своему Внутреннему Ребёнку играть.

  • Внутренний Ребёнок помогает мне ценить чудо и красоту жизни! И ЭТО ТАК

Научиться принимать себя, своих родителей и все обстоятельства своей жизни, стать открытыми и восприимчивыми вы сможете на семинаре ИСЦЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РЕБЁНКА, который состоится в Москве теперь 18-19 ноября 2017 г.

Запишитесь заранее и получите скидку! Напишите мне: ang1104@bk.ru

+7-926-247-0888, +7-965-373-2109 с 10 до 20

Исцели Свою Жизнь! ПОЛЮБИ СЕБЯ!


bottom of page